Публичное слово формирует реальность. Оно создаёт доверие, задаёт рамку восприятия, помогает управлять изменениями и поддерживать культуру организации.
Как язык влияет на имидж лидера и эффективность управления? Как психологически выстраивается энергия выступления и взаимодействие с аудиторией? И можно ли научить руководителей говорить так, чтобы слово действительно действовало?
� Спикеры:
Надежда Ярыгина, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русского языка МГИМО МИД России — исследователь публичной речи.
	Тема: «Лингвистический портрет медийного руководителя»
	Как используемые языковые средства формируют персональный имидж спикера и влияют на восприятие аудитории.
Марьям Ткачева, психолог, бизнес-тренер, эксперт по ораторскому мастерству, управлению впечатлением и эмоциональному интеллекту.
	Тема: «Психология влияния в публичных выступлениях»
	О внутренней энергии, харизме и уверенности спикера. Как работать с волнением, управлять вниманием аудитории и превращать стресс в ресурс.
Елизавета Ефремова НИИ «Устроение», психолог, социолог, кандидат филологических наук
	Тема: «Организационная психолингвистика: как научить руководителей среднего звена анонсировать изменения»
	Речь управленца как инструмент организационного воздействия: как формулировка влияет на принятие изменений и вовлечённость команды.
Событие пройдет онлайн
                                                                Уже есть билет
                                                                                                                                    Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
                                                                    
                                                                    Получить ссылку                                                                                                                            
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.